Важно, чтобы на выбранных курсах преподаватели осознавали то, что в раннем возрасте нет такого понятия, как экспресс либо ускоренное обучение.

Оно возможно лишь в старшем возрасте, под влиянием определённых обстоятельств. Малышей нужно обучать с чувством, с расстановкой, в игровой форме. Процесс обычно делится на 3 уровня:

  • на 1-ом юные студенты начинают осваивать звуки, учить отдельные слова, фразы при помощи разработанных игр, художественных, танцевальных, музыкальных фрагментов, театральных инсценировок, раскрашивания, рисования, лепки. С начала под комментарии воспитателя-преподавателя на иностранном языке, затем под собственные, которые описывают действия;
  • на 2-ом полученные знания закрепляют, расширяют словарный запас, развивают навыки речи играми, песнями, стихами и т. д.;
  • на 3-ем появляется коммуникативное направление, без которого обучение языку будет бессмысленным.

Наличие 3-го уровня на курсах важно. В противном случае деньги будут выброшены даром. Игры, песенки, стишки, запоминание слов, фраз должны трансформироваться постепенно в их правильное применение в реальных ситуациях.

Наличие только развлекательного занятия может создать у ребёнка не верное впечатление о курсах, которые дают ему еще один способ для общения, а не для игры. Малышу должно быть на таких занятиях очень интересно, весело. На таких уроках скуки, монотонности нет.

Важно, чтобы малышей при этом не обучали писать, читать. В противном случае у детей могут появиться проблемы в школе при изучении родного языка. Чтобы понять соответствие выбранных курсов вышеописанным характеристикам, нужно посетить с ребенком пробное занятие, посмотреть на его реакцию.

Квалификация педагога-лингвиста

Квалификация преподавателя является основой основ, когда выбирают курсы иностранного языка для детей. Преподаватель должен быть не только опытным лингвистом. Он должен иметь несколько образований, включая знание психологии, физиологии детей. В любом случае преподаватель должен иметь право на преподавание иностранного языка для детей дошкольного возраста. Если преподаватель отработал переводчиком пару лет в бюро переводов (работа для переводчиков https://trados.com.ua/perev.html) — это будет дополнительным плюсом.

Это является редкой квалификацией. Поэтому ее наличие – это гарантия правильного обучения по продвинутым методикам. При общении с педагогом, который будет обучать ребенка, нужно обязательно выяснить, какими он владеет методиками, изучить их. Сегодня это сделать не сложно. Для этого нужно заглянуть в Интернет, чтобы определить его квалификацию.

Оптимальное количество занятий

Очень важно, чтобы при выборе курсов были оптимальными не только методика, постановка занятий, но и их количество, продолжительность. Нельзя думать о том, что если малыша водить на курсы 7 раз в неделю, то язык он освоит быстрее. Это не совсем так. Важно, чтобы ребёнок не переутомлялся, потому что это тоже является фактором риска, из-за которого он может отказаться от обучения.

Стандартное посещение курсов – это 2 раза в неделю по 30 минут. Но для того, чтобы материал хорошего усвоился, пройденное нужно повторять ежедневно. Если ребенок посещает уроки с удовольствием, тогда можно количество занятий увеличить до 4-х раз в неделю, обязательно проводить дома игровые уроки, чтобы закрепить материал. Менять курсы, если не возможно увеличить на них количество занятий. Родители всегда хотят видеть сразу положительный результат своих усилий.

О правильном выборе курсов рассказывает интерес малыша, его желание говорить без стеснения на другом языке. Если 1-ый признак может проявиться сразу, то со 2-ым нужно подождать 2 или 3 месяца. Нужно набраться терпения, но не ждать слишком долго. Отсутствие результата является поводом для поиска новых курсов.